вторник, 7 июня 2011 г.

Мечты сбываются!!!

Здравствуйте дорогие читатели!
Спешу поделиться впечатлениями и увиденным с Вами! Думаю Вам будет интересно! Сложно конечно передать эти эмоции и невероятную энергетику события на котором я побывала,но я попытаюсь!=)
  Начну с того, что это был мой первый выезд за границу, так что у меня было в два раза больше удовольствия чем у тех кто там уже был. Праздником моя душа начала наполняться еще во Львове (там я также надо отметить была в первый раз=)), а кто там был со мной согласится. Побывали в офисе FM GROUP во Львове. Именно в этот офис каждый день поступают заказы со всех городов Украины) Увидели операторов которые принимают заказы и тех с кем часто общались по телефону. Прилагаю фото =)



Мы ходили по Львову смотрели его прекрасную архитектуру, были в его прославленных местах. Так же мы были и в прославленных заведениях Львова=)
Город старинный с очень мощной архитектурой.

Перейду к самой интересной части. В Польше мы были три дня.
В первый день нас разместили в отеле, затем мы отправились на экскурсию  на завод PERFAND. Мы все производство парфюмерии увидели своими глазами и нам разрешили фотосъемку , так что и Вы теперь имеете возможность посмотреть вместе с нами на производство от эссенции до готового парфюма=) 



PERFAND
Затем нас повезли на экскурсию по одному из красивейших городов Польши - Вроцлаву!
Экскурсия состояла из двух частей. В первой половине экскурсии мы ходили пешком, а во второй части мы катались на старинном трамвайчике по Вроцлаву. Вроцлав очень красивый город с очень интересной историей. Фото также прилагается=)

Наталья Шалаева, Анна Орищенко и Я - Наталья Тимощенко. Мы в номере=)
  Второй день мы отправились на Пикник. С самого начала мы с восторгом и удивлением окунулись в пиратское море FM=) У входа на пикник нам раздали пиратские атрибуты, нас встречали аниматоры-пираты. Они были в очень красивых костюмах и очень веселые=) Я еще никогда не видела такое множество людей из разных стран мира, находящихся в одном месте!!! На пикнике присутствовали лидеры самых высоких уровней! Для лидеров была проведена церемония вручения автомобилей Merсedes! Особенно мне запомнились два лидера- это женщина (точнее бабушка), ей за 60 лет и мальчик 19 лет. Так вот этой бабушке вручили самый дорогой Mercedes!!! Фото я ниже выложила.
  Я еще раз убедилась, что MLM бизнес не имеет границ! А так же не важно сколько тебе лет и твоя половая принадлежность! Важно твоя мотивация и желание изменить свою жизнь!!! Такое количество успешных и богатых людей! От этой энергии голова идет кругом! Этого не передать, но я стараюсь=) Организация пикника была на высоком уровне. Праздник был очень разнообразным. Работала зона развлечений и мы активно принимали участие в конкурсах,танцевали=), катались  на лошадях. Я в первый раз каталась верхом! Восхитительно!!!!!!! Как Вы уже обратили внимание у меня много чего произошло в первый раз =) На территории были установлены палатки в которых работали тренера FM GROUP Польша. Работали професиональные визажисты FM GROUP MAKE UP, можно было получить информацию о бытовой химии FM GROUP FOR HOME и телефонии FM GROUP MOBILE. В продолжении праздника нас порадовало живое выступление группы Gypsy Kings. Танцевали все! Устоять было просто не возможно=) да и желания устоять не было!=) В завершении пикника было мега шикарное лазерное шоу.      
Видео прилагается) 










  Скажу так, после всего увиденного я в очередной раз убедилась в том, что я на правильном пути! Таких компаний как FM GROUP существует еденицы. Я нахожусь в компании в период ее роста! У меня все только начинается! Я росту как личность, смело шагаю вперед к своим целям, мой бизнес успешно развивается и я не одна!!! Я иду вместе с моими лидерами и единомышленниками!!! Это МЕГА ЗДОРОВО=) Это дорогого стоит. Вместе мы МОЩНАЯ СИЛА!!!
   

Я желаю всем удачи, покорение новых вершин и достижения целей!!! МЕЧТЫ СБЫВАЮТСЯ!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий